Кейсы платформы Modeus
Кейс №1 Выбор дисциплин двойной квалификации
В университете реализована образовательная программа, позволяющая одновременно получить две квалификации. Студенты при выборе должны записываться в уже имеющиеся академические группы
Кейс №2 Образовательное пространство ПИШ
Логика структуры учебного процесса: Сентябрь: проектный интенсив, включающий визионерские лекции и знакомство с проектами ПИШ, выбор проектов Октябрь: интенсивные курсы по ряду тематик Ноябрь: major-дисциплины и работа над проектом
Кейс №3 ПИШ: проекты — компетенции — элективы
Студенты выбирают проекты. Для реализации проекта студенты должны обладать компетенциями. В рамках собеседования определяется наличие компетенций: если их недостаточно, студент должен записаться на электив, в рамках которого он освоит дисциплины и овладеет компетенцией. Также студент может в рамках факультатива освоить и другие компетенции, которые ему интересны, но в рамках проекта не важны.
Кейс №4 Сложный курс, состоящий из нескольких учебных модулей
Курс «Россия и мир» реализуется в рамках одного семестра, состоит из цикла обязательных модулей по истории России. Лекционный блок состоит только из лекций, их читают разные преподаватели. Есть мастерские в количестве 45 штук, и студенту нужно выбрать 1 из них.
Кейс №5 Оперативное планирование нового модуля в середине семестра
В середине семестра в университет прилетает заслуженный ведущий эксперт из отрасли и хочет прочитать два раза одну лекцию для студентов, Максимальное количество студентов, которые смогут прослушать лекцию, — 300 человек. Необходимо оперативно спланировать данный модуль и дать студентам возможность на него записаться
Кейс №7 Управление динамическими группами на масштабе университета
Когда подключается ИОТ, процесс планирования переворачивается
Кейс №8 Изучение дисциплин в любом порядке
В университете запланировано четыре дисциплинарных модуля, которые студенты могут изучать в любом порядке по своему желанию