«За#nbsp;два дня ИОТ-практикума 12 команд университетов посмотрели на#nbsp;свои образовательные пространства в#nbsp;объёме, смогли поработать с#nbsp;ними, как с#nbsp;конструктором. Это позволило по-новому посмотреть на#nbsp;этот процесс. Затем мы#nbsp;разобрались, как на#nbsp;это смотрят студенты. И#nbsp;выяснилось, что студентам нужно давать простое понимание, что собой представляют эти программы.
Мы#nbsp;видели, что многие команды университетов опирались на#nbsp;имеющиеся наработки и#nbsp;лучшие практики, на#nbsp;этой основе достраивали свои образовательные пространства с#nbsp;учётом нового взгляда. Университеты смогли не#nbsp;только освоить новый инструмент, но#nbsp;и#nbsp;поделиться инсайтами и#nbsp;практиками. Особо отметили такие варианты, как летний семестр, который позволяет компенсировать академическую разницу при смене траектории, проектный практикум или интенсивные форматы, когда курсы вычитываются за#nbsp;1−2 месяца, уровневые курсы».
«Мы#nbsp;намерены продолжать работу в#nbsp;ключе „общего действия“, это даёт живой отклик коллег, а#nbsp;выездной формат практикумов позволяет вырваться из#nbsp;операционки и#nbsp;погрузиться в#nbsp;проектный режим. Все участники получили весьма конкретный результат для внедрения, увидели вместе с#nbsp;экспертами сильные стороны своих проектов, а#nbsp;главное#nbsp;— опытом доказанные ошибки и#nbsp;слабости, которых теперь можно будет избежать; у#nbsp;нескольких вузов уже в#nbsp;сентябре проявятся в#nbsp;деятельности решения этих двух дней».