«За эти семь лет мы пережили многое: от полного неприятия наших инициатив и кажущейся невозможности реализовать эти идеи — до понимания, что на самом деле возможно практически всё, просто надо „уметь это готовить“. Например, мы с самого начала говорили, что одна из самых понятных форм индивидуализации — это гибкость по сроку обучения, но это нам ФГОС никак не позволяли. Но прошло не так уж и много времени, и уже само Министерство нам предлагает реформу высшего образования, в котором главное, о чём говорят, эта вот игра со сроками. Если уж нам это позволят, то всё остальное вообще кажется просто невероятно простым».
«Мы говорим о механизме получения студентами нескольких квалификаций, а это целевой показатель программы „Приоритет-2030“. Уже разработана государством нормативно-правовая база и методические рекомендации, которые характеризуют три модели получения таких квалификаций. Всем важно минимизировать при этом трудозатраты и другие затраты, и здесь не обойтись без ИОТ, потому что мы должны предоставить студенту множественный выбор».