«Для МГИМО очень важно готовить кадры актуальные, востребованные, узнаваемые на рынке труда. Мы понимаем, что делать это в формате „образовательной трубы“, когда студент ограничен жесткими рамками программ, а вуз не откликается на требования времени — не результативно. Работодатели хотят видеть специалиста „индивидуальной сборки“ с широким набором компетенций, умеющего принимать решения и самостоятельно ставить задачи, работать в команде. Благодаря участию в программе „Приоритет 2030“ мы получаем возможность узнать, чем живут другие университеты, опыт лучших практик и инновационных подходов университетов. Наше решение пилотировать ИОТ — результат исследования этого опыта и понимания, что чтобы не опоздать потом, надо идти вперед уже сейчас», — отметила Елена Козловская.
«В этом году мы обратились к команде проекта Modeus. Мы обучались в режиме стратегических сессий и вебинаров, особенно хочется отметить бережный модерационный подход команды Modeus — все решения мы принимали сами, и это тоже один из вариантов индивидуального подхода не только к студентам, но и к тем, кто проектирует образовательное пространство, к участникам этого процесса, которые берут на себя ответственность и выстраивают индивидуальные образовательные траектории для студентов», — подчеркнула Лариса Притчина.