«На первом этапе (первые два года) появляется больше возможностей для самоопределения и получения более широкого образования, на втором и третьем — больше возможностей не только для углубления в выбранном профессиональном профиле, но и для освоения дисциплин из смежных или даже независимых профессиональных областей. Студенты не должны бояться задавать вопросы и уточнять всё до мельчайших деталей. Если есть сомнения, то лучше обратиться к тьютору, вместе рассмотреть выстраивание индивидуальной, а в перспективе, и карьерной траектории».
«Вузам, на наш взгляд, важно не только дать знания, но прежде всего научить навигации в море данных, дать навыки самоопределения и ответственного принятия решений о своем будущем. Это навыки аналитики и понимание, что путь к профессиональной самореализации в наше время вряд ли может быть прямой линией.
Индивидуальные образовательные траектории, которые вводят современные университеты — ответ на требования времени и запрос основных заказчиков. Работодатели сегодня ищут специалиста с определённым набором компетенций, а не просто с красивой записью в дипломе, пусть даже красном. Наша система Modeus обеспечивает как возможности студентов по построению траектории, так и возможности университетов по управлению множеством таких индивидуальных траекторий за счёт создания общего цифрового образовательного пространства».