Новости

Курс «Наставник проектной команды» успешно завершили ТГУ и ПГУ

2024-04-04 14:00
Команды Томского государственного университета и#nbsp;Приамурского государственного университета успешно завершили обучение на#nbsp;курсе «Наставник проектной команды» ИОТ-университета и#nbsp;получили удостоверения о#nbsp;повышении квалификации.
Менеджер Проектного парка ФТФ ТГУ Кирилл Костюшин так отозвался о#nbsp;курсе:
«Изначально мы#nbsp;рассматривали курс как площадку, на#nbsp;которой сможем выровнять компетенции наших наставников и#nbsp;прийти к#nbsp;единой модели их#nbsp;поведения. Однако в#nbsp;процессе обучения нам также удалось выявить причины, по#nbsp;которым результаты работы студенческих команд не#nbsp;всегда соответствуют нашим ожиданиям. Мы#nbsp;уточнили нашу модель проектной деятельности и#nbsp;наметили дорожную карту по#nbsp;её#nbsp;внедрению. Хочется отметить, что уже в#nbsp;процессе прохождения курса у#nbsp;нас получилось интегрировать некоторые инструменты в#nbsp;текущую работу наставников и#nbsp;получить действительно интересные результаты. Особенно полезными оказалось методики и#nbsp;образовательные инструменты для „проживания“ студентами реальных ситуаций, в#nbsp;процессе которых ребята учатся новым эффективным моделям поведения: результативной коммуникации, работе в#nbsp;команде, самообучению».
Руководитель офиса студенческих проектов ПГУ Валентина Каллаур отметила:
«В#nbsp;режиме стратегической сессии и#nbsp;лекций каждая команда на#nbsp;курсе может разработать стратегию, основанную на#nbsp;задачах и#nbsp;запросах своего университета. Особое внимание уделено профилю наставника, какую деятельность он#nbsp;совершает, как он#nbsp;влияет на#nbsp;команду, с#nbsp;которой работает, что делает. Это комплекс умений коммуникации, проектных навыков, опыта собственных кейсов и, конечно,#nbsp;— система оценивания итоговых защит, где важны не#nbsp;только формальные оценки, но#nbsp;и#nbsp;мониторинг динамики изменений уровня компетенций студента и#nbsp;его роста как члена проектной команды».
Лидер практики управления изменениями ИОТ-университета Александр Елисеенко подчеркнул:
«Участники курса погрузились в#nbsp;принципы и#nbsp;подходы к#nbsp;организации проектной деятельности и#nbsp;отличие её#nbsp;от#nbsp;проектного обучения, сформулировали видение развития практики проектной работы со#nbsp;студентами, вполне реализуемые для своих университетов. Особенностью курса является приобретение опыта участия в#nbsp;проектном обучении в#nbsp;роли студента, что позволяет пересмотреть подход к#nbsp;работе куратора проектов и#nbsp;значительно обогатить эту практику».