ИОТ-повестка становится всё актуальнее для развития высшей школы и укрепления кадрового и научного суверенитета России.
Опыт университетов, уже внедривших индивидуальные образовательные траектории, показывает, что возможность совершать выбор, организация проектной деятельности в её современном понимании и сетевое взаимодействие университетов позволяют молодым людям развить самостоятельность в принятии решений, сформировать свою траекторию сообразно изменяющимся требованиям рынка, а также без потерь пройти период получения высшего образования даже в случае, когда студент понимает, что первоначальный выбор направления обучения был не совсем верен.
Для университетов это становится возможностью пересобрать образовательное пространство в ответ на вызовы времени и рынка, а также сохранить студента, не только не потеряв его как единицу, но и сумев обеспечить индивидуальный путь становления молодого профессионала.
Для регионов ИОТ приносит эффект студентосбережения и подготовки студентов под потребности региона на основании самостоятельных осознанных выборов, что определяет востребованность выпускника ещё в период обучения.
Повестка ИОТ-сообщество становится трендообразующей для университетов России, транслируя позиции на открытых мероприятиях.
Это, например, ИОТ-практикум «Разработка образовательного пространства для ИОТ-трансформации университета и моделирование траектории студента», который состоится в 2024 году в кампусе СберУниверситета в Московской области 19−20 апреля.
ИОТ-слёт в очередной раз пройдет в 2024 году пройдёт 30−31 мая в рамках выставки «Россия» на ВДНХ на площадке Десятилетия науки и технологий.
Благодаря новому формату в этом году участие будет бесплатным с предварительной регистрацией! Уже открыт приём заявок на доклады и выступления.
Также в 2024 году состоится ИОТ-конференция — традиционно в октябре на базе одного из ведущих вузов РФ.
Соорганизатор мероприятий — Экспертно-аналитический центр «Научно-образовательная политика».
Опыт университетов, уже внедривших индивидуальные образовательные траектории, показывает, что возможность совершать выбор, организация проектной деятельности в её современном понимании и сетевое взаимодействие университетов позволяют молодым людям развить самостоятельность в принятии решений, сформировать свою траекторию сообразно изменяющимся требованиям рынка, а также без потерь пройти период получения высшего образования даже в случае, когда студент понимает, что первоначальный выбор направления обучения был не совсем верен.
Для университетов это становится возможностью пересобрать образовательное пространство в ответ на вызовы времени и рынка, а также сохранить студента, не только не потеряв его как единицу, но и сумев обеспечить индивидуальный путь становления молодого профессионала.
Для регионов ИОТ приносит эффект студентосбережения и подготовки студентов под потребности региона на основании самостоятельных осознанных выборов, что определяет востребованность выпускника ещё в период обучения.
Повестка ИОТ-сообщество становится трендообразующей для университетов России, транслируя позиции на открытых мероприятиях.
Это, например, ИОТ-практикум «Разработка образовательного пространства для ИОТ-трансформации университета и моделирование траектории студента», который состоится в 2024 году в кампусе СберУниверситета в Московской области 19−20 апреля.
ИОТ-слёт в очередной раз пройдет в 2024 году пройдёт 30−31 мая в рамках выставки «Россия» на ВДНХ на площадке Десятилетия науки и технологий.
Благодаря новому формату в этом году участие будет бесплатным с предварительной регистрацией! Уже открыт приём заявок на доклады и выступления.
Также в 2024 году состоится ИОТ-конференция — традиционно в октябре на базе одного из ведущих вузов РФ.
Соорганизатор мероприятий — Экспертно-аналитический центр «Научно-образовательная политика».