Новосибирский государственный университет продолжает сотрудничать с ИОТ-университетом в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» и реализации образовательной политики вуза.
После проектирования и внедрения новой модели аспирантуры и каталога факультативных дисциплин в активной стадии проектирования находятся две задачи. Первая: каталог элективных дисциплин, который предполагает в первую очередь автоматизацию выборной кампании на факультетах или в институтах в рамках действующих учебных планов, с заделом на междисциплинарное образовательное пространство. Второй проект всецело направлен на привлечение абитуриентов, работу со школьниками и настройку CRM в университете.
Члены рабочих групп, в состав которых вошли представители всех факультетов и институтов НГУ, совместно с консультантами ИОТ-университета разработали новые дорожные карты для следующего периода внедрения новой образовательной модели НГУ и стратегии привлечения талантливых абитуриентов.
Марина Викторовна Шашкова, начальник академической политики НГУ, так прокомментировала стратегическую сессию:
После проектирования и внедрения новой модели аспирантуры и каталога факультативных дисциплин в активной стадии проектирования находятся две задачи. Первая: каталог элективных дисциплин, который предполагает в первую очередь автоматизацию выборной кампании на факультетах или в институтах в рамках действующих учебных планов, с заделом на междисциплинарное образовательное пространство. Второй проект всецело направлен на привлечение абитуриентов, работу со школьниками и настройку CRM в университете.
Члены рабочих групп, в состав которых вошли представители всех факультетов и институтов НГУ, совместно с консультантами ИОТ-университета разработали новые дорожные карты для следующего периода внедрения новой образовательной модели НГУ и стратегии привлечения талантливых абитуриентов.
Марина Викторовна Шашкова, начальник академической политики НГУ, так прокомментировала стратегическую сессию:
«Сопровождение командных встреч и стратегические сессии позволяют поддерживать ритмичность развития проектов университета, а также своевременно актуализировать и синхронизировать деятельность рабочих групп».
Александр Елисеенко, лидер практики управления изменениями ИОТ-университета, отметил:
«Практика управления изменениями ИОТ-университета помогает командам перемен эффективно двигаться по дорожной карте проекта. Мы внедряем элементы регулярного управления изменениями, планирования и постановки новых для университета практик, например таких, как активная маркетинговая работа с воронкой абитуриентов. Мы помогаем сформулировать модель и запустить её в реализацию».