Новости

Компания CUSTIS отмечена в шести номинациях IX Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2022

За день до старта ПМЭФ опубликованы итоги IX Всероссийского рейтинга директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM 2022, который проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Оглашение итогов рейтинга — знаковое для индустрии коммуникаций событие.

По результатам рейтинга компания CUSTIS и наш топ-менеджмент отмечены сразу в шести номинациях!

Ирина Гордина, заместитель генерального директора CUSTIS, заняла 1 позицию в топ-20 руководителей, отмеченных «За самую эффективную работу в области взаимодействия корпорации с органами государственной власти в России», а также стала лидером в рейтинге топ-3 директора по корпоративным коммуникациям в отрасли «Образование и наука». В общем межотраслевом рейтинге «TOP-COMM 2022» Ирина заняла 5 место и вошла в топ-20 руководителей, отмеченных «За самую эффективную работу в области внутренних коммуникаций корпорации в России».

Также отмечены достижения CUSTIS в области корпоративных коммуникаций. Компания попала в номинацию топ-20 лучших организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений в России и топ-20 лучших департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России.

К большому сожалению, в этом году в рейтинге по своей инициативе или же в контексте корпоративной политики компаний не приняли участие представители российских отделений многих иностранных корпораций, а также представители ряда производственных холдингов, поэтому перемещения вверх и вниз по позициям стали для медиа-менеджеров очень радикальными.

Напомним, что в прошлом году Ирина занимала 23 строчку в общем рейтинге, была на 5 позиции в рейтинге GR-менеджеров и на 3-ей в сфере «Образование». Ждем возвращения в рейтинг выбывших коллег-коммуникаторов в новых должностях, и нового витка соревнований, а сейчас радуемся своим успехам и поздравляем Ирину с достигнутым результатом!

АКМР разработала математическую модель, которая позволяет на основании фактологических данных за предыдущий календарный год сформировать рейтинг-лист лучших специалистов России в сфере корпоративных коммуникаций, определить самую эффективную организацию и назвать лучших профессионалов по внешним и внутренним коммуникациям и в области GR.

Постоянные партнеры рейтинга по медиаактивности: Brand Analytics, ExLibris.